Мы всегда стараемся наладить контакты со всеми участниками транспортировки и берем на себя решение всех сложностей, связанных с особенностями организации и ведения бизнес-процессов в разных странах. Все наши усилия направлены на то, чтобы транспортировка заняла как можно меньше ваших материальных, физических и временных ресурсов и была при этом максимально выгодной. Надежность контрагентов, знание рынка и отлаженная схема работы позволяют нам соблюдать заявленные сроки и своевременно предоставлять информацию о процессе грузоперевозки.
Для организации перевозки проектных грузов обычно требуется несколько транспортных средств. В зависимости от особенностей предоставляемого к транспортировке груза и маршрута следования международные транспортные перевозки осуществляются на следующем подвижном составе:
Одним из наиболее значимых преимуществ данного вида транспортировки является то, что он при оптимальных сроках обеспечивает наиболее широкую географию поставок. Основными факторами, от которых зависит цена автогрузоперевозки, являются род груза и его параметры, месяц и день транспортировки, популярность таможни назначения, тип загрузки/выгрузки и наличие дополнительных услуг (экспортных деклараций, страхования и т.д.).
Виды транспорта, используемые нами для автомобильной доставки товаров:
- фуры (тенты, изотермы, рефрижераторы), грузоподъемностью до 22 тонн;
- контейнеровозы, грузоподъемностью до 22 тонн;
- платформы (тралы) для транспортировки негабарита, грузоподъемностью от 44 тонн и более;
- малотоннажный автотранспорт, грузоподъемностью от 1,5 до 10 тонн.
Железнодорожные перевозки являются одним из самых безопасных и надежных способов доставки груза. Сейчас железнодорожные пути есть во всех цивилизованных странах мирах. Это кровеносные артерии, которые соединяют между собой города и страны. Железнодорожные перевозки грузов позволяют свести риск порчи товара к минимуму. Вы можете выбрать способ транспортировки Вашего груза сами или наши специалисты дадут рекомендации и варианты, из которых Вы выберете наиболее приемлемый для Вас.
Основные способы транспортировки:
- Контейнерная отправка. Единый стандарт контейнеров позволяет использовать контейнер для перевозки любым видом транспортов: морским, железнодорожным, автомобильным. Отсутствует необходимость перегрузки товара, все разгрузо-погрузочные работы осуществляются с самим контейнером. Это особенно важно при перевозке по дорогам с разной шириной колеи (1520 и 1435). Доставка осуществляется «от двери до двери» и гарантирует полную сохранность груза (для сохранности груза осуществляется опломбирование контейнера в присутствии представителя грузоотправителя).
- Отправка грузов в крытых вагонах. Такой вагон предназначен для обеспечения сохранности перевозимого груза в неблагоприятных метеоусловиях, защиты от кражи и механических повреждений. Средняя грузоподъемность вагона – 68 тонн. Основные типы крытого вагона по объему: 122м3, 138м3, 158м3 и 250м3. Выбор типа вагона определяется характеристиками груза (объемный и легкий или компактный, но тяжелый).
- Перевозка на универсальных платформах. Платформа – это грузовой вагон открытого типа (без бортов и крыши), предназначенный для перевозки длинномерных, штучных грузов и оборудования, не требующих защиты от атмосферных воздействий. Универсальные платформы имеют мощную стальную сварную раму с деревянным или дерево-металлическим настилом пола и металлическими откидными боковыми и торцевыми бортами. Торцевые борта в открытом положении служат переездными мостками для погрузки колёсной техники самоходом. Универсальные платформы нужны для перевозки спецтехники, колесной техники, крупно габаритного строительного оборудования, а также другого негабаритного и крупнотоннажного груза.
-
Перевозка в полувагонах. Это грузовой открытый без крыши вагон с высокими бортами, предназначенный для перевозки навалочных (руда, уголь, флюсы, лесоматериалы и т. п.) и прочих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Полувагоны бывают:
- Люковые — с разгрузочными люками в полу и торцевыми открывающимися внутрь вагона дверями (или без дверей)
- Глуходонные — с кузовом без люка и дверей (глухой кузов), которые служат для перевозки сыпучих грузов по замкнутым маршрутам с разгрузкой на вагоноопрокидывателях.
- Перевозки на транспортерах. Такие вагоны предназначены для перевозки длинномерных, габаритных, негабаритных и тяжеловесных грузов, металлоконструкций, опор и пролетов мостов, деталей горно-шахтного оборудования и кранов, габариты которых, не позволяют размещать их на универсальных платформах. В зависимости от вида груза и его характеристик мы подберем необходимую модель (тип) транспортера и обеспечим его подачу под погрузку.
Такие перевозки имеют ряд преимуществ:
- высокий уровень надежности и безопасности транспортировки;
- перевозка под таможенным контролем;
- высокая скорость доставки;
- пониженный риск деформации и какого-либо повреждения груза.
Необходимо всегда проверять возможности и целесообразность грузовой перевозки непосредственно авиатранспортом. Самыми распространенными причинами, затрудняющими организацию авиаперевозки, являются:
- ограничения по габаритам, которые смогут вместить в себя грузовые самолеты;
- вероятность смещения сроков доставки при доставке грузов пассажирскими рейсами, т.к. в данном случае в первоочередном порядке загружается багаж и почта, и лишь потом коммерческие грузы.
Мы просчитаем все возможные варианты транспортировки и предложим Вам самый оптимальный.
Морские грузовые перевозки являются одной из самых надежных и дешевых разновидностей транспортировки груза. Несмотря на более длительные сроки доставки, перевозки морем имеют также и свои преимущества. Например, это один из самых дешевых и надежных способом перевозки грузов, причем возможна доставка в любой континент. Сегодня, несмотря на распространенность других видов транспорта, свыше 95% грузовых перевозок осуществляется по морю.
Водные грузоперевозки имеют различные виды.
- Контейнерные суда — данного вида морской транспорт производит доставку груза из пункта отправки в пункт назначения исключительно в контейнерах. Такого рода морские грузоперевозки очень экономичны, так как на одно такое судно в один рейс грузится как минимум 8 тысяч контейнеров.
- Танкеры — специальные суда, которые специализируются на перевозке жидких веществ: вина, растительного масла, нефтепродуктов, природного газа, сырой нефти и т.д. На танкерные суда во всем мире приходится 25% всех грузоперевозок.
- Рефрижераторные суда – морские грузоперевозки с их использованием целесообразны при необходимо транспортировать продукты, которые скоро портятся: молоко, фрукты, овощи, мясо, рыба и т.д. Для продления срока годности продуктов в рефрижераторных судах поддерживается нужная температура.
В большинстве случаев морские грузовые перевозки входят в состав мультимодальных маршрутов и дополняют другие разновидности перевозок — железнодорожных, автомобильных, воздушных и т.д. Все эти виды позволяют доставить груз от отправителя к получателю.
Мы рады предложить вам дополнительные услуги, которые помогут сделать доставку Вашего груза еще проще и быстрее:
- Таможенное оформление грузов;
- Страхование грузов;
- Складские услуги;
- Разработка схем расположения и крепления груза;
- Оформление необходимого пакета документов, в т.ч. разработка и получение соответствующих разрешений (в определенных случаях – проекта).
В некоторых случаях доставка грузов идет поэтапно несколькими видами транспорта с использованием всей транспортной инфраструктуры. При этом, морской, речной, железнодорожный, автомобильный или воздушный способы транспортировки могут сочетаться в любых комбинациях. Мы осуществляем мультимодальные грузоперевозки с учетом всех деталей, включая специфику транспорта, задействованного в процессе перевозок.
Будем рады, если сотрудничество с нашей компанией позволит Вам оптимизировать расходы по доставке и обслуживанию Вашего груза и повысит эффективность Вашего бизнеса.