Мы всегда стараемся наладить контакты со всеми участниками транспортировки и берем на себя решение всех сложностей, связанных с особенностями организации и ведения бизнес-процессов в разных странах. Все наши усилия направлены на то, чтобы транспортировка заняла как можно меньше ваших материальных, физических и временных ресурсов и была при этом максимально выгодной. Надежность контрагентов, знание рынка и отлаженная схема работы позволяют нам соблюдать заявленные сроки и своевременно предоставлять информацию о процессе грузоперевозки.
Для организации перевозки проектных грузов обычно требуется несколько транспортных средств. В зависимости от особенностей предоставляемого к транспортировке груза и маршрута следования международные транспортные перевозки осуществляются на следующем подвижном составе:

1. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ

Одним из наиболее значимых преимуществ данного вида транспортировки является то, что он при оптимальных сроках обеспечивает наиболее широкую географию поставок. Основными факторами, от которых зависит цена автогрузоперевозки, являются род груза и его параметры, месяц и день транспортировки, популярность таможни назначения, тип загрузки/выгрузки и наличие дополнительных услуг (экспортных деклараций, страхования и т.д.).
Виды транспорта, используемые нами для автомобильной доставки товаров:

  • фуры (тенты, изотермы, рефрижераторы), грузоподъемностью до 22 тонн;
  • контейнеровозы, грузоподъемностью до 22 тонн;
  • платформы (тралы) для транспортировки негабарита, грузоподъемностью от 44 тонн и более;
  • малотоннажный автотранспорт, грузоподъемностью от 1,5 до 10 тонн.

 

2. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ

Железнодорожные перевозки являются одним из самых безопасных и надежных способов доставки груза. Сейчас железнодорожные пути есть во всех цивилизованных странах мирах. Это кровеносные артерии, которые соединяют между собой города и страны. Железнодорожные перевозки грузов позволяют свести риск порчи товара к минимуму. Вы можете выбрать способ транспортировки Вашего груза сами или наши специалисты дадут рекомендации и варианты, из которых Вы выберете наиболее приемлемый для Вас.

Основные способы транспортировки:

  • Контейнерная отправка. Единый стандарт контейнеров позволяет использовать контейнер для перевозки любым видом транспортов: морским, железнодорожным, автомобильным. Отсутствует необходимость перегрузки товара, все разгрузо-погрузочные работы осуществляются с самим контейнером. Это особенно важно при перевозке по дорогам с разной шириной колеи (1520 и 1435). Доставка осуществляется «от двери до двери» и гарантирует полную сохранность груза (для сохранности груза осуществляется опломбирование контейнера в присутствии представителя грузоотправителя).
  • Отправка грузов в крытых вагонах. Такой вагон предназначен для обеспечения сохранности перевозимого груза в неблагоприятных метеоусловиях, защиты от кражи и механических повреждений. Средняя грузоподъемность вагона – 68 тонн. Основные типы крытого вагона по объему: 122м3, 138м3, 158м3 и 250м3. Выбор типа вагона определяется характеристиками груза (объемный и легкий или компактный, но тяжелый).
  • Перевозка на универсальных платформах. Платформа – это грузовой вагон открытого типа (без бортов и крыши), предназначенный для перевозки длинномерных, штучных грузов и оборудования, не требующих защиты от атмосферных воздействий. Универсальные платформы имеют мощную стальную сварную раму с деревянным или дерево-металлическим настилом пола и металлическими откидными боковыми и торцевыми бортами. Торцевые борта в открытом положении служат переездными мостками для погрузки колёсной техники самоходом. Универсальные платформы нужны для перевозки спецтехники, колесной техники, крупно габаритного строительного оборудования, а также другого негабаритного и крупнотоннажного груза.
  • Перевозка в полувагонах. Это грузовой открытый без крыши вагон с высокими бортами, предназначенный для перевозки навалочных (руда, уголь, флюсы, лесоматериалы и т. п.) и прочих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Полувагоны бывают:
    • Люковые — с разгрузочными люками в полу и торцевыми открывающимися внутрь вагона дверями (или без дверей)
    • Глуходонные — с кузовом без люка и дверей (глухой кузов), которые служат для перевозки сыпучих грузов по замкнутым маршрутам с разгрузкой на вагоноопрокидывателях.
  • Перевозки на транспортерах. Такие вагоны предназначены для перевозки длинномерных, габаритных, негабаритных и тяжеловесных грузов, металлоконструкций, опор и пролетов мостов, деталей горно-шахтного оборудования и кранов, габариты которых, не позволяют размещать их на универсальных платформах. В зависимости от вида груза и его характеристик мы подберем необходимую модель (тип) транспортера и обеспечим его подачу под погрузку.

3. АВИАПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ

Такие перевозки имеют ряд преимуществ:

  • высокий уровень надежности и безопасности транспортировки;
  • перевозка под таможенным контролем;
  • высокая скорость доставки;
  • пониженный риск деформации и какого-либо повреждения груза.

Необходимо всегда проверять возможности и целесообразность грузовой перевозки непосредственно авиатранспортом. Самыми распространенными причинами, затрудняющими организацию авиаперевозки, являются:

  • ограничения по габаритам, которые смогут вместить в себя грузовые самолеты;
  • вероятность смещения сроков доставки при доставке грузов пассажирскими рейсами, т.к. в данном случае в первоочередном порядке загружается багаж и почта, и лишь потом коммерческие грузы.

Мы просчитаем все возможные варианты транспортировки и предложим Вам самый оптимальный.

4. МОРСКИЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ


Морские грузовые перевозки являются одной из самых надежных и дешевых разновидностей транспортировки груза. Несмотря на более длительные сроки доставки, перевозки морем имеют также и свои преимущества. Например, это один из самых дешевых и надежных способом перевозки грузов, причем возможна доставка в любой континент. Сегодня, несмотря на распространенность других видов транспорта, свыше 95% грузовых перевозок осуществляется по морю.
Водные грузоперевозки имеют различные виды.

  • Контейнерные суда — данного вида морской транспорт производит доставку груза из пункта отправки в пункт назначения исключительно в контейнерах. Такого рода морские грузоперевозки очень экономичны, так как на одно такое судно в один рейс грузится как минимум 8 тысяч контейнеров.
  • Танкеры — специальные суда, которые специализируются на перевозке жидких веществ: вина, растительного масла, нефтепродуктов, природного газа, сырой нефти и т.д. На танкерные суда во всем мире приходится 25% всех грузоперевозок.
  • Рефрижераторные суда – морские грузоперевозки с их использованием целесообразны при необходимо транспортировать продукты, которые скоро портятся: молоко, фрукты, овощи, мясо, рыба и т.д. Для продления срока годности продуктов в рефрижераторных судах поддерживается нужная температура.

В большинстве случаев морские грузовые перевозки входят в состав мультимодальных маршрутов и дополняют другие разновидности перевозок — железнодорожных, автомобильных, воздушных и т.д. Все эти виды позволяют доставить груз от отправителя к получателю.

5. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ.

Мы рады предложить вам дополнительные услуги, которые помогут сделать доставку Вашего груза еще проще и быстрее:

  • Таможенное оформление грузов;
  • Страхование грузов;
  • Складские услуги;
  • Разработка схем расположения и крепления груза;
  • Оформление необходимого пакета документов, в т.ч. разработка и получение соответствующих разрешений (в определенных случаях – проекта).


В некоторых случаях доставка грузов идет поэтапно несколькими видами транспорта с использованием всей транспортной инфраструктуры. При этом, морской, речной, железнодорожный, автомобильный или воздушный способы транспортировки могут сочетаться в любых комбинациях. Мы осуществляем мультимодальные грузоперевозки с учетом всех деталей, включая специфику транспорта, задействованного в процессе перевозок.
Будем рады, если сотрудничество с нашей компанией позволит Вам оптимизировать расходы по доставке и обслуживанию Вашего груза и повысит эффективность Вашего бизнеса.
 

Расширения для Joomla